Бухгалтерский учет

Наша аудиторская фирма предлагает следующие бухгалтерские услуги:

- бухгалтерские консультации;

- постановка бухгалтерского учета;

- разработка учетной политики;

- составление бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности;

- восстановление бухгалтерского учета.

Бухгалтерские консультации позволяют правильно выбрать способы и методы ведения бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни экономического субъекта, оперативно и своевременно принимать эффективные управленческие решения, способствующие укреплению и развитию бизнеса.

Бухгалтерские консультации проводятся по единовременным запросам клиентов и на периодической основе на условиях абонентского обслуживания.

Консультационное обслуживание по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета включает следующие основные направления:

  • выбор способов ведения бухгалтерского учета;

  • разъяснение порядка учета отдельных учетных объектов и отражения их на счетах бухгалтерского учета, а также правил составления первичной документации и сводных учетных регистров;

  • разъяснение нормативно-правовых актов Минфина в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.

Постановка бухгалтерского учета включает в себя следующие процедуры:

  • изучение специфики деятельности организации;

  • разработку организационной структуры бухгалтерской службы организации и должностных инструкций работников бухгалтерской службы;

  • формирование системы документооборота в организации, включая разработку инструкции по оформлению первичными документами всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, а также регистров бухгалтерского и налогового учета;

  • построение системы учета для целей бухгалтерского налогового учета;

  • оптимизацию трудовых и материальных затрат по ведению бухгалтерского и налогового учета, в т.ч. путем автоматизации.

Разработка учетной политики обусловлена необходимостью выбора вариантов учета из способов и методов, установленных нормативно-правовыми актами по бухгалтерскому и налоговому учету. Учетная политика является важным методическим документом, который отражает особенности организации и ведения бухгалтерского и налогового учета для конкретной организации. Грамотно составленная учетная политика позволяет оптимизировать трудозатраты на ведение учета, правильно организовать учетный процесс, создать эффективную систему бухгалтерского учета и систему внутреннего контроля. Данная услуга включает в себя следующие мероприятия:

 

 

 

  • выбор способов ведения бухгалтерского учета в зависимости от вида и масштабов деятельности организации;

  • разработку рабочего Плана счетов;

  • определение перечня первичной учетной документации и формирование правил и графика документооборота;

  • разработку правил проведения инвентаризации и порядка отражения ее результатов;

  • выбор методов учета отдельных объектов с учетом специфики деятельности организации;

  • разработку рекомендаций по формированию системы внутреннего контроля;

  • формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.

Составление бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности предполагает формирование форм бухгалтерской и налоговой отчетности на основе представленных первичных учетных документов в соответствии с требования законодательства в этих сферах, а также разъяснение отдельных показателей этой отчетности. В пакет данной услуги также может входить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации с целью определения эффективности бизнеса или его отдельных составляющих.

В настоящее время повысился интерес к Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Поэтому наша аудиторская фирма предлагает следующие услуги:

  • подготовка пакета финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО;

  • трансформация финансовой отчетности, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета, на отчетность в соответствии с МСФО путем корректировок;

  • внедрение МСФО.

Восстановление бухгалтерского учета предполагает восстановление отдельных документов по имеющимся данным, систематизацию всей имеющейся документации организации согласно требованиям законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Также возможно формирование сводных учетных регистров и уточненных налоговых деклараций, исправленных форм отчетности, что обеспечивает снижение финансовых рисков, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени.